Расчет итоговой оценки по курсу Эконометрика-2

by

Поток «Экономика»

Накопленная оценка (max=10): 0.25*Кр1+0.3*Кр2+0.15*(Дз1+Дз2+Дз3)

Экзамен (max=10)

Итоговая оценка: max( Формула 1; Формула 2)

Формула 1:   0.3* Экзамен + 0.7* Накопленная оценка =

=0.3* Экзамен + 0.7* 0.25*Кр1+0.7* 0.3*Кр2+0.7* 0.15*(Дз1+Дз2+Дз3)=

=0.3* Экзамен + 0.175*Кр1+0.21*Кр2+ 0.105*(Дз1+Дз2+Дз3)=

Формула 2 :   0.3* Экзамен + 0.7* Накопленная оценка =

=0.3*1.7* Экзамен + 0.7* 0.25*Кр1+0.7* 0.15*(Дз1+Дз2+Дз3)=

=0.51* Экзамен + 0.175*Кр1+ 0.105*(Дз1+Дз2+Дз3)=

********************************************************************

Поток «Финансы»

Накопленная оценка (max=10): 0.3*(Кр1+Кр2)+0.2*(Дз1+Дз2)

Экзамен (max=10)

Итоговая оценка: max( Формула 1; Формула 2)

Формула 1: 0.3* Экзамен + 0.7* Накопленная оценка =

=0.3* Экзамен + 0.7* 0.3*Кр1+0.7* 0.3*Кр2+0.7* 0.2*(Дз1+Дз2)=

=0.3* Экзамен + 0.21*Кр1+0.21*Кр2+ 0.14*(Дз1+Дз2)=

Формула 2:   0.3* Экзамен + 0.7* Накопленная оценка =

=0.3*1.7* Экзамен + 0.7* 0.3*Кр1+0.7* 0.2*(Дз1+Дз2)=

=0.51* Экзамен + 0.21*Кр1+ 0.14*(Дз1+Дз2)=

Автоматы по курсу выставляются тем студентам, у которых накопленная оценка 8, 9 или 10. Согласно новым поправкам в положении об организации контроля знаний (январь, 2013).

Метки:

комментариев 12 to “Расчет итоговой оценки по курсу Эконометрика-2”

  1. Student Says:

    А как будет округлятся оценка по десятибальной шкале?

  2. Aisha Says:

    Здравствуйте:)
    Я немного не в тему, просто увидела формулу расчета накопленной оценки для автомата.
    По ней моя накопленная оценка получается равной 8.6, и нам сказали, что если оценка больше 8.5, то идет округление в пользу студента. У меня за обе контрольные по 8 баллов, а за домашние работы 9 и 10. В файле с автоматами у меня стоит 8. Может есть вероятность ошибки?
    Если ошибки нет, то извините за беспокойство:)
    Просто я несколько раз писала своему семинаристу, а он не отвечает:(
    С уважением, Байсалова Айша,
    Магистрантка первого курса УРАМ 61, ФРФИ.

    • Кирилл Фурманов Says:

      Здравствуйте, Айша! Приходите завтра на просмотр. Этот вопрос можно будет разрешить только с Вашим семинаристом.
      Извините за поздний ответ.

    • Кирилл Фурманов Says:

      Подождите-ка, мне кажется, Вы ошиблись. Ваша накопленная оценка получается равно 8.492, так что автоматом и должно стоять 8. Наверное, Вы просто округляли при промежуточных вычислениях.

      • Aisha Says:

        По вашей формуле накопленной оценки: 0.3*8+0.3*8+0.2*10+0.2*9=0.3*кр1+0.3*кр2+0.2*дз1+0.2*дз2=8.6, или я неправильно поняла?:)

      • Aisha Says:

        Хотя может Вы считали по каждому из трех блоков контрольной номер 2? Я просто брала итоговую из экселевского файла, который выложен на этом сайте. Извините за беспокойство, я не знала точной формулы.
        Все равно спасибо за ответ:)

      • Кирилл Фурманов Says:

        Вы практически угадали. Точная оценка за к/р 2 у Вас чуть ниже восьми: 7.64. Отсюда и расхождение. Я надеюсь, что разница между 8 и 9 Вас не сильно расстроит!

  3. Марина Says:

    Здравствуйте!
    Чкажите,предварительные результаты экзамена будет где-нибудь вывешены(на блоге,или присланы на почту),или их можно будет узнать только на просмотре в субботу?

    • Кирилл Фурманов Says:

      Марина, добрый день! Мы постараемся рассчитать и вывесить результаты сегодня до полуночи.

  4. Ксения Says:

    Здравствуйте!

    Скажите, пожалуйста, к кому мне можно обратиться за помощью в такой ситуации: за зачет в конце 1 модуля у меня изначально стояла 6, но после просмотра работы мне удалось поднять оценку до 8 баллов. Тем не менее, в файле, который висит в блоге, оценка не исправлена, несмотря на то, что я писала семинаристу моей группы (Борзых Дмитрию Александровичу). С оценкой за экзамен я согласна, поэтому завтра хотела не приходить. Можно ли мне быть спокойной за итоговую оценку (в которой будет учтена именно 8 за первый модуль) или лучше прийти и разобраться на месте?

    ps я посчитала, что и при 6 баллах у меня выйдет 9, но в вышеописанной ситуации Айши Байсаловой я начинаю сомневаться, что какие-нибудь не замеченные мной сотые доли не понизят мне оценку:)

    Спасибо.
    Рагулина Ксения, 61ФР(2)

    • Кирилл Фурманов Says:

      Ксения, здравствуйте! Ваша оценка не будет понижена, не беспокойтесь — обратите внимание, что она не была понижена и у Айши (она была честно предупреждена о том, что у неё выходит именно 8). От того, стоит ли у Вас 6 или 8 баллов, не меняется ни накопленная, ни экзаменационная оценка, так что можете сегодня отдыхать.

      Единственный способ получить оценку ниже, чем вывешена сейчас на сайте — это прийти на просмотр работ. В таком случае, если Вы захотите свою работу просмотреть, она будет перепроверена, так что новая оценка может оказаться выше или ниже старой.

      Всего доброго!

Добавить комментарий

